Правила рассмотрения жалоб и обращений на форуме
1. Все жалобы рассматриваются строго по иерархии отдела комьюнити:
Жалобы на игроков рассматривает администрация от должности модератора
Жалобы на администраторов рассматривает старший состав администрации, а именно заместитель управляющего и управляющий
Жалобы на заместителей управляющего рассматривают управляющие
Жалобы на управляющих рассматривает лидер команды администрации
2. Срок рассмотрения жалоб и обращений
Жалобы на игроков и состав администрации рассматриваются в 48 часов
Жалобы на заместителей управляющих и управляющих рассматриваются в течение 72 часов
Жалобы на лидера команды администрации и комьнити менеджера рассматриваются в течение 72 часов
В случае, если администрации необходимо большее количество времени для рассмотрения, они отписывают об этом в жалобе и ставят ее в обработку